Человеческая благодарность в туризме
Много лет назад, в 2011г., когда наша компания только начинала свой туристический путь среди агентств России, с нами произошла необычная (для современного времени) история.
С самого начала нашей работы, мы стремились найти и предложить тур клиентам по минимально возможной цене. Мы понимали, что для того, чтобы выбиться в лидеры, при большой конкуренции, мы должны предлагать максимально качественные консультации туристов при минимальных затратах на путевку.
В процессе одной из таких консультаций, мы нашли выгодный тур девушке Светлане. Однако она купила его в итоге не у нас, ведь на тот момент, у нас не было онлайн-покупки любого тура на сайте картой, а наш офис находился далеко от ее дома, вдобавок мы были новичками, а им далеко не все доверяют…
В общем, ситуация типична, с ней сталкивался каждый турагент. Больше нас поразил последующий сюрприз от Светланы. Через несколько дней она, с благодарностью, что мы сэкономили ей деньги за путевку, купила на разницу в цене, нам в подарок, большой торт и шампанское.
Мы были поражены, увидев такую искреннюю благодарность. Ведь часто туристы пользуются турагентами, как бесплатной справкой и даже спасибо не говорят. К сожалению, этот случай так и стал единственным в своем роде…
Прошло много лет, Светлана уже много раз от нас успела слетать, но мы все еще часто вспоминаем этот приятный поступок человека, для которого благодарность — не просто слово, а жизненное кредо.
В такие моменты вспоминаешь, что нужно почаще прислушиваться к своей совести, ведь память о добрых делах греет всю жизнь, а самые лучшие чувства — любовь и благодарность — за деньги не купить…
Читайте также Отели рядом с пляжем Клеопатра и Медузы в Тунисе