Худшие отели Сиде

Нас уже тяжело удивить представителям гостиничной индустрии. После стольких написанных обзоров мы, можно сказать, собаку съели на худших отелях самых разных курортов мира. Но и в этот раз они вышли на совершенно новый уровень. Что нас так неприятно поразило в отелях курортного Сиде для отдыха в Турции? Прочитайте эту статью и все будет предельно ясно.

Вы можете до последнего не верить плохим отзывам о Laphetos Beach Resort & SPA 5*, но всё-таки лучше горькая правда, чем сладкая ложь турагентов. Начнём с расположения. Это, однозначно, не вина отеля, но вам надо быть готовыми к тому, что он находится на отшибе, в прямом смысле слова. Из него вы никуда не сможете выйти прогуляться вечерком, разве что до единственного супермаркета за сувенирами и прочей мелочью. Пришли в номер после уборки? Взгляните на текстиль – весь покрытый пятнами, абсолютно весь. Раскиданные по коридору грязные тарелки могут быть обыденным явлением. В лобби-баре легко можно уйти без шлёпок – они просто прилипают к полу. Персонал совсем не соблюдает субординацию. Могут взять ваш личный номер из бумаг и написывать в мессенджеры. Был случай, когда двум незнакомым туристкам предложили переночевать вместе из-за «непредвиденных обстоятельств».

Почётная грамота «Позор туристического бизнеса Турции» торжественно вручается Larissa Beach Club 4* (а от его бывшего названия «Verano club» до сих пор нервный тик у многих опытных турфирм, хотя он переименован довольно давно). Заселяясь в номер, не забудьте прихватить с собой освежитель воздуха. Поскольку резкий запах сырости и плесени будет обеспечен. Даже «случайные» 20 долларов, положенные в паспорт при заселении — не гарантия чистого и просторного номера. На первом этаже с ними вообще беда — кроме запаха, компанию вам составят еще и жуки. В столовой тарелки не промытые и битые. Будьте осторожны, в вашем супе могут плавать и осколки. За время поисков свободного места в столовой или на пляже, можно не только успеть поседеть, но и обзавестись внуками. Интернет только в лобби и то, практически не работает. Советуем хорошо прятать свои ценные вещи, в этом отеле всякое бывает. Некоторые туристы заметили, что алкоголь нашим согражданам наливают из одного крана, иностранцам же из другого. Что бы это могло значить?

Худшие отели Сиде

 

Хотите научиться на чужом горьком опыте? Тогда не верьте положительным отзывам о Green Imperial Beach 4*, хотя их и не так много. Второе его имя – Грязь. Если хотите самостоятельно мыть номер и протирать посуду, перед тем как наложить блюдо, то добро пожаловать. Антисанитария в ресторане – это одна из причин, почему аппетит не придёт к вам во время еды, а просто радостно помашет вам ручкой, до окончания вашего турне. Полотенца тут в дырах, постельное белье совсем не меняют. Плюс ко всему – стойкий запах канализации в номерах. Одним туристам всего за 2 дня проживания довелось наблюдать сразу 4 (4, Карл!) кражи из чемоданов и сейфов других отдыхающих. Были случаи, когда у туристов пропали полотенца.

Если вы всегда считали себя не привередливыми туристами, то можете посетить Aperion Beach Hotel 4*, тогда ваше мнение о своих предпочтениях в корне изменится. Возможно, вы даже откроете себя с неизведанной стороны. Полы в номерах просто проваливаются, не работает абсолютно ничего, а уж про стойкий неприятный запах мы тактично промолчим. На пляже нет ни одного «живого» лежака. Со стороны кажется, что малейшее дуновение ветра, способно рассыпать их на части. Главное ежедневное блюдо – макароны и наггетсы. И если на обед можно взять большое наггетсы, то на ужин уже нарезанные и сухие. Вполне вероятно, что в посуде, из которой набирают сие блюдо, вам могут попасться даже надкусанные. На детскую площадку страшно пускать ребёнка. Никто за ней не следит, в плане чистоты и безопасности. Также, как не следят за чистотой пляжа – ужасная грязь на все территории.

Несмотря на наши советы и отзывы, туристы год за годом едут в эти отели. Особенно те, для кого важна звездность (а это глубокое заблуждение!). Чтобы ваш отдых прошел беззаботно, рекомендуем все таки читать все недавние негативные отзывы о любом отеле и смотреть, как на них отреагировал менеджмент, например: да, было дело, уже исправили. Или: нет не было такого и вы у нас ничего не бронировали. В противном случае рекомендуем обходить отель стороной.

Читайте также Что интересного съесть в Таиланде и Приложения для обработки фото