ТОП худших отелей Турции
Сегодня мы не будем Вам рассказывать о странах и турах в Турцию, лучшем дайвинге или туроператорах.
Мы опишем страшный сон туриста, который оказался в отеле из ТОП худших, как по нашему мнению, так и по отзывам самих туристов. Начинаем…
Постоянно меняющий название (это важный тревожный звоночек почти всегда) Kemer Millenium Resort 5* в Кемере. Кроме хамского персонала и маленькой территории, которая состоит из бассейна и здания, стоит особо поговорить о питании. Если бы мы назвали еду скудной, то соврали бы. Это не просто скудное питание, оно на грани фола. Уборка в отеле отсутствует в принципе.
Один из самых страшных снов турагентства, когда турист выбирает отель по системе Фортуна 5* в Турции. Такие туристы, решившие сэкономить, наверняка будут писать во все мессенджеры, ведь те, кто выбрал Фортуну в Турции, чаще всего попадают в …. отели из нашего сегодняшнего списка))
Далее ещё одна, так называемая «пятерка», с громким названием Nox Inn Beach Resort & Spa Hotel 5* в Алании . Что мы про него знаем: территория у отеля отсутствует, пляж — это скользкие плиты, по которым не каждый взрослый сможет пройтись, не говоря о ребенке. Постоянные жалобы на сервис и уборку — неотъемлемая черта данного средства размещения. Как сказал наш турист: «это отель чтобы пить». С утра и до вечера многие постояльцы находятся в невменяемом состоянии, что сопровождается шумом и неприятными ситуациями. Единственное, что может спасти при проживании в нем — это минимальная цена путевки в Турцию и минимальные ожидания.
Отель в Кемере с говорящим названием Himeros life 4* (в нашей интерпретации – жизнь Химеры), по описанию находится в 800 м от пляжа. На деле это 20 минут ходьбы, но это не самое страшное. Здесь следует быть осторожным при выборе трапезы на шведском столе. Стремитесь не натолкнуться на испорченные продукты, лучше все тщательно осматривать, чтобы не приобрести несварение желудка. Из алкоголя – только вино, которое туристы называют компотом Обычные напитки типа соков, кофе и воды постоянно «забывают» пополнять. Не удивляйтесь, если в комнате, сразу после заезда, что-то не будет работать и закрываться, такая ситуация вполне нормальна для этого отеля, а работники ресепшена понимают русский только в случаях своей выгоды. Туристы говорят, что единственный день, когда вы можете получить кусок курицы, при этом отстояв огромную очередь, это среда, когда приезжают туристы из другого отеля Himeros.
Разбавим нашу подборку одной незаурядной «трёшкой» DERYA DENIZ 3* в Кемере. Номера тут, конечно, потрёпанные, но горячая вода всегда в наличии, большая кровать, обставлен минимально, но удобно. А вот дальше все печально. Туристы в один голос говорят о жуткой антисанитарии. Одноразовые скатерти в ресторане лишь протирают грязной тряпкой, оставшиеся крошки впитываются и на выходе всегда получается грязный стол. Если вы чуть задержались ко времени открытия ресторана, то не удивляйтесь отсутствию горячего блюда (от слова «совсем»). Да, да, отдых в Турции бывает и таким.
О Hedef Resort & SPA Ultra ALL 5* в Алании кто-то напишет что терпимо, а кто-то расскажет о том, что очереди в отеле буквально за всем, начиная c пластиковых стаканчиков и заканчивая столами в ресторане. Неприятные запахи вблизи бара, в котором постоянно все внезапно заканчивается. Недостаточное количество персонала отеля наносит свой отпечаток на качество обслуживания: грязная посуда, нет даже формальной уборки номеров. Рваные шторы, отсутствие плинтуса в номере и отсутствие алкоголя – это то, что ожидает любителей сэкономить, но «чтоб пятерка и ультра все включено!».
Так почему же всё-таки получается, что из года в год, туда летят туристы, в том числе наши? Первопричина это, естественно, цена. Все эти варианты выходят обычно самые дешевые из всех имеющихся. Вот вам и горящая Турция из Тюмени. Второй причиной является так называемая система Фортуна, когда вы приобретая тур в отель, определенной звездности и конкретного региона, не можете заранее знать, в какой именно вас привезут. Особенно это характерно для высокого сезона (июнь-сентябрь), когда все отели Турции заполнены под завязку.
Что же делать? Может дать вам один совет: порой, доплата за более-менее достойный отель, оправдывает себя сохраненными нервами и отпуском. Поэтому, прежде чем отправляться в гостиницу с такими плохими отзывами, взвесьте, оправдывает ли экономия средств, тот испорченный отпуск, который вы можете получить, если отзывы окажутся правдой…
Читайте также Живописные места Крыма и Отели рядом с пляжем Клеопатра